Ни мира ни войны.
Троцкисты торжествуя,
До Минска обновляют путь.
Лишь только Псака, снег почует,
Помчится недалёко, как-нибудь.
Невеселые мысли какие-то от этого перемирия, вам не кажется? Дурные мысли лезут, как укропы на Саур-Могилу. Не успеваю отстреливать. И я стараюсь, хочу проникнуть за пелену, чтобы увидеть выход. Я ставлю себя на место Стрелкова, Путина, Захарченко, Моторолы, Мозгового, Дремова. И ничего не вижу.
Когда мыслей нет, когда опускаются руки, есть только один способ увидеть. Сталин. Спросить у генералиссимуса. У большевика из молибденовой стали и героя пяти континентов, чья статуя займет место в пантеоне ополченцев нового монумента на Саур-Могиле. Сталин и только Сталин может дать ответ на вопрос: что дальше.
Потому что именно на Украине, по праву началась Великая война Народов СССР. А СССР – это как раз по его части. Сталин – эксперт в вопросе восстановления СССР.
Так что же? Есть один вопрос, который тщательно обходят все. И друзья и враги. Я думаю, что киевский режим – уродливое порождение Брюссельской системы, будет сметен.
Полагаю, что воссоединение Украины с Россией и другими республиками СССР исторически неизбежно. В первую очередь потому, что одна Россия не удержит свои пространства полные природных ресурсов. Только с ними у нас есть будущее. Без них – нет. Ну а на этом этапе, будущее – это полномасштабная война, результатом которой будет декларация о восстановлении СССР. Потому ничто другое эти события не оправдает. И ничего, кроме СССР не может быть целью.