О вежливых русских и «невинных» фашистах Русофобия / 02.12.2017 У Коли с Уренгоя налицо конкретное совершённое им деяние, направленное против нашей страны, против нашей истории и против нашего народа

О вежливых русских и «невинных» фашистах

Русофобия / 02.12.2017


У Коли с Уренгоя налицо конкретное совершённое им деяние, направленное против нашей страны, против нашей истории и против нашего народа …

Громко получилось у Коли с Уренгоя. Кто его только ни услышал, кто ему только ни ответил. Кого он только ни удивил.

Но удивил не только Коля и его одноклассницы, «добравшиеся до большого театра». Удивили официальные лица, которые, как и в случае с фильмом «Матильда», сделали удивлённое лицо и выразили искреннее недоумение по поводу всеобщей обеспокоенности: «Что это вас, господа хорошие, всякие пустяки так тревожат? Прекратите уже развязанную вами травлю! Они же талантливые… Онижедети…» и т.д.

Но почему непременно нужно прекращать травлю? Иногда травля даёт вполне положительные и общественно-полезные результаты. И исторический и недавний опыт показывает, что некоторых безответственных деятелей травить надо без всякой остановки. Затравили, например, гетьмана Мазепу, он и убежал куда-то вдаль, где и был заеден вшами. Затравили Наполеона Бонапарта, он и ушёл из России за речку Березину, а там и до острова Св. Елены добрался. Затравили олигарха Березовского, он и перестал мутить воду в нашей стране. Затравили другого олигарха Ходорковского, вот он и сидит себе за рубежом, бессильно нарушая данное им обещание не заниматься политикой. Затравили «художников» (от слова «худо») из арт-группы «Война», а они уже на Родину готовы вернуться из «свободной» Европы, потому что Россия, оказывается, – самая свободная страна в мире. Близок уже к тому и затравленный «художник»-членовредитель Павленский, сидящий в демократической французской каталажке ровно за те дела, за которые в России ему оказывали бесплатную экстренную медицинскую помощь. Наверняка ему теперь кажется, что российская «травля» гораздо лучше бездушного европейского правосудия. Как же нам после всего этого «прекратить травлю»?

Конечно, пресловутый Коля – человек юный. Но, заметим, вполне зрелый, и, между прочим, – уголовно ответственный. Прекратить его травлю, конечно же, можно, но ведь он даже не извиняется за содеянное. С его стороны слышно только самооправдание, то есть отрицание своей вины и утверждение, что его «неправильно поняли».

Своей вины он упорно не признаёт. Но ведь нашу страну, наш народ в своём (или только прочитанном им?) спиче он однозначно призывает к признанию вины и раскаянию в содеянном! Так дело не пойдёт! И юный возраст тут – совершенно не оправдание! Мальчиш-Плохиш гораздо младше был, а проклят во веки веков, несмотря на то, что реальных поступков не совершал, а является всего лишь выдуманным литературным персонажем, собирательным образом типичных отрицательных черт человеческого характера и способов неприемлемого поведения. А у Коли с Уренгоя – налицо конкретное совершённое им деяние, направленное против нашей страны, против нашей истории и против нашего народа!

Народ мы, конечно, вежливый. Но и справедливый. Других обижать не хотим, но и себя в обиду не дадим. Извиниться мы, конечно, можем – мы ведь не безгрешные, может быть, кого невзначай и обидели. Но и разъяснить обиженным причины их страданий тоже не забудем. Как, например, делал это вежливый Серёжа, о котором поётся:

Все в городе любили Серёжку Иванова

За ласковые речи, за пламя синих глаз

Не слышал от Серёжи никто плохого слова,

Он вежливостью тонкой прославился средь нас.

Даже супругу Лизу он приобрёл себе исключительно вежливостью. И хорошую он себе приобрёл супругу! Она не только о себе в трудный час думала, но и обо всей нашей Родине:

Серёжке на прощанье сказала Лиза строго,

Когда он шёл фашистов громить под Сталинград:

«Гони шакалов чёрных от нашего порога

Штыком и автоматом и связкою гранат!»

И вежливый Серёжа, запомнив крепко это,

В разведке и в атаке со страхом не знаком

В немецкие окопы врывался он с разбега

И тихо напевал там, работая штыком:

«Прошу прощенья за резкое движенье!

Я вас колю штыком, ну что же делать мне?

Вы так вели себя, что лопнуло терпенье,

Теперь страдайте уж по собственной вине!».

Так что извиниться вслед за вежливым Серёжей мы можем. Но и не забудем разъяснить потомкам «невинно забредших под Сталинград» гитлеровских солдат, ефрейторов, унтер- и обер- офицеров, а также генералов, маршалов и фельдмаршалов, что пострадали они исключительно по собственной вине!

Так что, извиняйте, «невинные»! Нечего было так себя вести! Мы люди вежливые, но терпенье и у нас может лопнуть, не обессудьте. И самое главное – всегда помните, чем кончали, и будут кончать все «невинно забредшие» на Русскую землю «шакалы» разных сортов и цветов. А их могилки пусть служат вам вечным о том напоминанием.

И «невинно соврамший» Коля тоже пусть помнит, что страдает он после своей немецко-парламентской речи исключительно по собственной вине!

Так что прошу прощенья за очередное резкое движенье в сторону «невинно соврамшего» Коли с Уренгоя!

А также в сторону всех тех, кто обеспечил этому отроку совершение неблаговидного (если не сказать – преступного) антироссийского деяния на международной арене, и ограждающих его от заслуженных им по собственной вине страданий.

Юрий Онисимыч Дивий, независимый обозреватель

http://ruskline.ru/news_rl/2017/12/02/o_vezhlivyh_russkih_i_nevinnyh_fashistah/

Заметим, прошли они эти тысячи километров по чужой земле!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.