По материалам публикаций на сайте Русской народной Линии
Примечание редакции: главный редактор “Русской народной Линии” Анатолий Дмитриевич Степанов является членом правления РОО “Бородино 2012 – 2045”
Автор – священник Александр Шумский
Как известно, первыми глобалистами в современном понимании были большевики. В особенности – Лев (Лейба) Давидович Бронштейн, взявший себе в качестве псевдонима фамилию Троцкий. Льва Давидовича считают основоположником теории перманентной (т.е., непрекращающейся) мировой революции. Но на самом деле придумал эту глобалистскую теорию талантливый мошенник, делец и проходимец мирового масштаба Израиль Лазаревич Гельфанд, более известный под псевдонимом Александр Львович Парвус.
Лев Троцкий был, несомненно, его лучшим учеником и последователем. По завершении мировой перманентной революции Троцкий и его сторонники планировали создать глобальную трудовую армию, помещённую в планетарную казарму. Таким образом, человечество было бы поставлено под полный контроль мирового Интернационала. Планы троцкистов первым начал ломать, как это ни покажется кому-то странным, товарищ Ульянов-Ленин. Именно он называл Троцкого «иудушкой», а на желание Александра Львовича Парвуса приехать в молодую советскую республику ответил так: «Нам, конечно, нужны светлые головы, но ещё больше нам нужны чистые руки».
Борьбу с перманентной революцией продолжил Иосиф Виссарионович Сталин. Завершилась эта борьба в Мексике – ударом меркадерова ледоруба в темечко лучшего ученика Парвуса. Страна под названием СССР на десятилетия приостановила реализацию планов других парвусов-троцких по созданию мировой казармы.
После распада СССР казалось, что современным перманентным глобалистам уже ничто не сможет помешать. Но вновь – осечка. Чудесным образом Россия в очередной раз уцелела и возродилась, хотя и не во всей своей прежней мощи. Тем не менее, Россия не только во многом восстановила своё былое планетарное и политическое влияние, но и вновь стала центром притяжения человеческих симпатий во всём мире. И в тёмных ротшильдовских кабинетах решили предпринять новую атаку на Россию и на всё человечество – с тем, чтобы окончательно загнать всех в антихристово стойло.
Придумали очередной коронавирус, и начали с Китая. Форма подачи информации о коронавирусе – это самый настоящий, неприкрытый информационный терроризм. Один журналист недавно остроумно заметил, что если бы мировые СМИ объявили, что для жизни человечества опасны глиняные свистульки, люди и в это тут же поверили бы.
В то же время я не говорю, что заражения данным вирусом вообще не существует. Я не буду распространяться и об экономической подоплёке этого дела – о попытке подрыва китайской экономики, о снижении цен на нефть (что крайне невыгодно уже для России) и т.п. Главное, конечно, – в другом. Фейк под названием «пандемия коронавируса» – это полигон по разработке методов и средств управления мировых элит так называемым мировым сообществом. Уже сейчас ясно, что подавляющее большинство людей готово поверить во что угодно. Как говорил английский писатель-христианин Гилберт Честертон – «Когда люди перестают верить в Бога, они начинают верить во всё остальное».
И как тут не вспомнить нашего национального пророка Фёдора Михайловича Достоевского! Вот выдержка из его романа «Преступление и наказание», третий сон Раскольникова (о каторге, о трихинах и о конце света):
– …Он пролежал в больнице весь конец поста и Святую. Уже выздоравливая, он припомнил свои сны, когда еще лежал в жару и бреду. Ему грезилось в болезни, будто весь мир осужден в жертву какой-то страшной, неслыханной и невиданной моровой язве, идущей из глубины Азии на Европу. Все должны были погибнуть, кроме некоторых, весьма немногих, избранных. Появились какие-то новые трихины, существа микроскопические, вселявшиеся в тела людей. Но эти существа были духи, одаренные умом и волей. Люди, принявшие их в себя, становились тотчас же бесноватыми и сумасшедшими. Но никогда, никогда люди не считали себя так умными и непоколебимыми в истине, как считали зараженные. Никогда не считали непоколебимее своих приговоров, своих научных выводов, своих нравственных убеждений и верований. Целые селения, целые города и народы заражались и сумасшествовали. Все были в тревоге и не понимали друг друга, всякий думал, что в нем в одном и заключается истина, и мучился, глядя на других, бил себя в грудь, плакал и ломал себе руки. Не знали, кого и как судить, не могли согласиться, что считать злом, что добром. Не знали, кого обвинять, кого оправдывать. Люди убивали друг друга в какой-то бессмысленной злобе. Собирались друг на друга целыми армиями, но армии, уже в походе, вдруг начинали сами терзать себя, ряды расстраивались, воины бросались друг на друга, кололись и резались, кусали и ели друг друга. В городах целый день били в набат: созывали всех, но кто и для чего зовет, никто не знал того, а все были в тревоге. Оставили самые обыкновенные ремесла…; остановилось земледелие. Кое-где люди сбегались в кучи, соглашались вместе на что-нибудь, клялись не расставаться, – но тотчас же начинали что-нибудь совершенно другое, чем сейчас же сами предполагали, начинали обвинять друг друга, дрались и резались. Начались пожары, начался голод. Все и всё погибало. Язва росла и подвигалась дальше и дальше… (Ф.М. Достоевский, роман «Преступление и наказание», Эпилог, глава 2).
Ещё даже год назад этот сон Раскольникова не воспринимался как возможная (причём, детализированная) реальность. А сегодня мы ещё раз убеждаемся, что Фёдор Михайлович Достоевский – не только один из величайших мировых писателей, но и истинный христианский пророк. Всё, описанное во сне главного героя «Преступления и наказания», сбывается во все последние дни. Да что там дни – буквально в последние часы, на наших глазах. Часть сна уже полностью сбылась: язва – коронавирус из Азии (Китая); язва (коронавирус) захватила Европу; новые «трихины» (вирусы) вселяются в тела людей; народы, города и селения заражаются и сходят с ума; нарастают тревога и психоз, люди перестают понимать друг друга; экономика и бизнес обрушиваются («оставили самые обыкновенные ремесла… остановилось земледелие»). Остальное – повальное убийство людьми и народами друг друга, пожары и голод – похоже, уже тоже не за горами.
Кстати, насчёт Китая, на территории которого вирус был впервые обнаружен. Однажды к нашему великому старцу, архимандриту Иоанну (Крестьянкину) долго приставали монархисты с вопросом – когда в России, наконец, будет царь? И старец в конце концов ответил им: «Будет вам царь, но китайский». Вот и приоткрылся смысл пророчества отца Иоанна: к нам пришёл «коронованный» вирус из Китая. В вышеприведенном пророчестве Достоевского мне хотелось бы особо выделить следующие слова: «Появились какие-то новые трихины, существа микроскопические, вселявшиеся в тела людей. Но эти существа были духи, одаренные умом и волей. Люди, принявшие их в себя, становились тотчас же бесноватыми и сумасшедшими».
Посмотрите, ведь в России реально заболевших коронавирусом – не так уж и много. Опытные вирусологи говорят, что этот вирус по степени вредоносности ничем не отличается от тех, которые появлялись во все предыдущие годы. Наш президент Путин день назад говорил, что у нас в России чуть больше сотни заболевших, шесть из которых уже выздоровели, а остальные испытывают лёгкое недомогание. Но СМИ (очевидно, подчиняясь приказу каких-то инфернальных сверхсил) запустили именно «трихины», то есть, в буквальном смысле слова духов (бесов), о которых говорит Ф.М. Достоевский. И началось массовое мировое одержание. К сожалению, и у нас в России всё больше людей поддаются этим «одаренным умом и волей» духам зла.
Дело, конечно, не в коронавирусе как таковом. Дело в том, что новые парвусы-троцкие-ротшильды дали отмашку на переформатирование всего мира, чтобы подготовить его в ближайшее время к приходу Машиаха, то есть, Антихриста. Они явно спешат. Сейчас им нужно прежде всего сокрушить Россию, которая единственная посмела бросить вызов новому мировому порядку. Внешне они как будто демонтируют глобализм. Некоторые мои соотечественники даже радуются и говорят, что оборотной стороной этой «пандемии» коронавируса будет распад глобализма и возвращение к национальному бытию.
Никак не могу с этим согласиться. По православным пророчествам (например, по пророчеству преподобного Нила мироточивого Афонского) перед приходом главного глобалиста – Антихриста – мир как бы атомизируется, впадёт в состояние анархии, но лишь для того, чтобы в смятении, беспомощности и страхе присягнуть ему. Но ведь о том же самом мы читаем и в сне Раскольникова: «Все были в тревоге и не понимали друг друга, всякий думал, что в нем в одном и заключается истина… Не знали, кого и как судить, не могли согласиться, что считать злом, что добром. Не знали, кого обвинять, кого оправдывать. Люди убивали друг друга в какой-то бессмысленной злобе».
Какова же конечная цель троцких-парвусов-ротшильдов? – И опять неизбежно придётся обратиться к Достоевскому, а именно – к главе его романа «Братья Карамазовы» под названием «Великий инквизитор». Вот что говорит Великий инквизитор, являющийся метафорой Антихриста, Христу: «То, что я говорю тебе, сбудется, и царство наше созиждется. Повторяю тебе, завтра же ты увидишь это послушное стадо, которое по первому мановению моему бросится подгребать горячие угли к костру твоему, на котором сожгу тебя за то, что пришёл нам мешать».
Картина Иеронима Босха (ок. 1450 – 1516 г.г.) “Триумф смерти”
Мы видим, что троцкие-парвусы-ротшильды идейно и духовно совпали с Великим инквизитором в стремлении сделать из человечества послушное антихристово стадо. И вот, мы с вами наблюдаем сейчас воочию, как антихристова инквизиция пытается обрушить мировое христианство: повсюду закрываются христианские храмы (и православные, и католические), в Израиле закрыто паломничество, и православные верующие всего мира в тревоге задают вопрос – сойдёт ли в этом году в Великую субботу Благодатный огонь? Да и вообще – позволят ли нам праздновать Светлое Христово Воскресение? В Греции правительство уже предлагает верующим праздновать Пасху вдали от храмов. Похоже, что антихристова революция входит в свою завершающую фазу.
Братия и сестры, неужели и мы пополним то «послушное стадо», о котором говорит Великий инквизитор? – Да не будет так!
Священник Александр Шумский